10.10.2009

Традиции моей семьи


В сентябре состоялся муниципальный конкурс "Моя семья". Победителем в начальной школе стала ГУСЕВА ЕКАТЕРИНА, ученица 3 Б класса. Поздравляем Катю с победой и публикуем ее сочинение.

Меня зовут Катя Гусева. Моя семья состоит их четырех человек: папа, мама, я и брат Сережа. Мама работает технологом на швейной фабрике, а папа пожарным-спасателем. У нас в семье так сложилось, что в пожарной охране работало несколько поколений.

Мой прадед, Павел Гусев, начал трудиться в пожарной части города Приволжска в 30-е годы прошлого века. По рассказам папы я знаю, что у них были фанерные пожарные машины и ручные насосы.

Продолжил профессиональную династию прадед, Владимир Гусев. Он работал сначала в пожарной части города Фурманова, а затем – Тейкова. Там он занимал должность начальника пожарной части до конца 80-х годов.

Мой дед, Евгений Гусев, работал в работал в пожарных частях города Буйнек Татарской  ССР (1979 – 1982 г.г.) и города Заволжска (1982 – 2003 г.г.) в должностях старшего инспектора и начальника отряда. И мой папа, Роман Гусев, работает в пожарной части города Заволжска. Начинал пожарным, потом стал старшим пожарным и командиром отделения. Еще папа занимается подготовкой молодых пожарных. Он организовал молодежное объединение пожарных спасателей (МОПС). За эту работу он в 2003 г. И 2006 г. Был удостоен губернаторской премии «Одаренная молодежь». Мы с ним каждый год ездим на соревнования по спортивному ориентировании., технике пешеходного туризма, пожарно-прикладным видам спорта, где я принимаю участие.

Я думаю, что славная традиция нашей семьи – быть пожарным – продолжится. Это так благородно – спасать людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

НАС МНОГО


Просмотреть БлогоРазумие на карте большего размера