Просматривая FF Конкурс учебных блогов, натолкнулась на комментарий к сообщению "Изобретатель пришел на урок", где предлагалась ссылка на методические книги. Книги рассчитаны на дошкольников, младших школьников и на серьезных профессионалов. Авторы предлагают различные сказочные задачи для детей, раскрывают приемы педагогической техники для педагогов и многое другое.
Как строить изложение учебного материала? Есть ли беспроигрышный способ завоевать интерес детей? - вопросы, которые волнуют многих учителей.
Я обратила внимание на "Сборник открытых (творческих) задач по естествознанию" для учащихся 2-4 классов Александра Камина. Автор строит процесс обучения так, чтобы задаваемые вопросы будили мысль, заставляли думать, соображать, а учебные тексты были «пищей для ума».
Я думаю, что есть над чем подумать и что взять на заметку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий