В основе работы каждого учителя лежит урок. За свою жизнь учитель даёт их более 25 тысяч. Урок можно сравнить с природным алмазом. Чем более тщательной обработке подвергается алмаз, тем ценнее он становится.
Действовавший ранее принцип сообщения каждому учащемуся всех важнейших знаний неэффективен, поэтому современную школу не устраивает традиционный урок, на котором учитель излагает готовые знания, а ученики их запоминают.
М.М.Поташник, действительный член Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки, лекции которого мы прослушали, предлагает следующие методические рекомендации к уроку 21 века.
Материалы с курсов можно прочитать здесь.
Действовавший ранее принцип сообщения каждому учащемуся всех важнейших знаний неэффективен, поэтому современную школу не устраивает традиционный урок, на котором учитель излагает готовые знания, а ученики их запоминают.
М.М.Поташник, действительный член Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки, лекции которого мы прослушали, предлагает следующие методические рекомендации к уроку 21 века.
Материалы с курсов можно прочитать здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий