Школьная жизнь первоклассника начинается с уроков обучения грамоте. На этом важном этапе обучения ребенок учится читать и писать, открывая себе путь к дальнейшему образованию.
Целью обучения чтению в начальных классах является формирование «талантливого читателя» (С. Маршак). Книга должна стать для ребенка другом, важно научить детей приобретать с помощью книг новые знания. Чтобы поддержать у учащихся интерес к чтению, продолжить формирование устойчивого желания читать доступную возрасту литературу, учителем Ивановой О.В. была организована экскурсия в детскую библиотеку.
Ольга Александровна и Марина Сергеевна рассказали учащимся, что многие книги можно взять почитать на абонементе или в читальном зале.
На встречу с детьми пришел и Незнайка, который как всегда все перепутал. Учащиеся помогли Незнайке вспомнить правила поведения в библиотеке, пользования книжным фондом, правила обращения с книгой. Затем Ольга Александровна и Марина Сергеевна провели ребят в зал, где они могут выбирать книги, став читателями детской библиотеки. Учащиеся увлеченно рассматривали книги, журналы, комиксы, спрашивали сотрудников библиотеки о некоторых книгах, которые хотели бы почитать.
«Библиотеки - это сокровищницы всех богатств человеческого духа», - сказал Г. В. Лейбниц. Хочется верить, что экскурсия и удивительная встреча с книгами откроет для ребят дверь в эту сокровищницу. А каждый из маленьких читателей скажет: «Кто много читает, тот много знает».
Комментариев нет:
Отправить комментарий